inthebalanceru: (Default)
Интересно, почему в фильм-то не попало? Было нормой, дело обыкновенное. Видно, Меньшов и тогда знал, чего лучше не демонстрировать - кино было бы немножко о другом.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] matveychev_oleg в Еровшин
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tanya_bevz

С самого первого просмотра фильма "Москва слезам не верит" меня терзал вопрос: Каким образом Николай смог в огромном мегаполисе разыскать ушедшего "в отрыв" Гошу? Что было об этом самом Гоше известно? Да практически ничего, кроме имени, профессиии, анатомической особенности (шрам от аппендицита). Ни фамилии героя, ни места его работы, ни адреса, ни паспортных данных никто не знал.

гога

Ларчик открывается после прочтения книги сценариста картины Валентина Черных.

Так вот. Оказывается, Людмила еще до замужества крутила роман с одним товарищем из "конторы глубокого бурения". Еровшин его фамилиЁ. В фильме этот товарищ не присутствует по понятным причинам, в пост-сценарии же он вершит судьбы героев аки ангел-спаситель.

под катом разгадка загадки в виде отрывка из книги )

inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] one_sergey в Северное сияние

Неделю назад у нас с горы можно было наблюдать северное сияние. Как хорошо когда есть друзья, которые умеют хорошо фотографировать!

inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] helgl в Хризопея Клеопатры.
Символическое изображение средств и операций "Священного тайного искусства" (из средневековой греческой рукописи (XI век), хранящейся в Венеции.

(Левый верхний угол) - три концентрических круга, внутри их знаки золота, серебра и ртути. Внутренняя надпись - "Змея одна, несущий фиалку находится между двумя знаками". Внешняя надпись - "Единое в целом, в том же - все, и также все, но не содержит всего и никак не есть все".
(Правый верхний угол) - формула.
(Под концентрическими кругами, снизу) - изображения сосудов и приборов для фиксации ртути.
(Слева, внизу) - уруборос - змея, кусающая свой хвост. Внутри надпись: "В едином - целое".
(Справа, внизу) - прибор для дистилляции (дибик) с нагревателем и двумя приемниками.

inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] double_bind в 208b. Ангелы страшатся #2 (Окончание)

Я думаю, первым, кто это ясно понял, был Гёте. Он заметил, что если вы рассмотрите капусту и дуб, два довольно разных организма, однако оба -- цветущие растения, вы обнаружите, что способ говорить об их сходстве отличается от общепринятой манеры выражаться. Ведь мы говорим так, словно мир Творения -- это Плерома, мы говорим о "вещах", в данном случае о листьях или стеблях, и пытаемся их определить. Но Гёте обнаружил, что "лист" определяется тем, что растет на стебле и имеет почку в своей пазухе (угле, образованном листом и участком стебля, к которому лист прикреплен). А то, что выходит из этой пазухи (из этой почки) -- это снова стебель. Правильные единицы описания -- это не лист и стебель, а отношения между ними.

Эти соответствия позволяют вам взять другое цветущее растение, например, картофель, и понять, что часть, которую вы едите, в действительности соответствует стеблю.


Read more... )

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое.

Разумеется, мое утверждение, что любая довербальная и невербальная коммуникация зависит от метафор и/или силлогизмов "в модусе травы", не означает, что любая вербальная коммуникация является (или должна быть) логической и не-метафорической. Метафоры пронизывают собой весь мир Творения, поэтому любая вербальная коммуникация неизбежно содержит метафоры. Когда метафора облечена в слова, она дополнительно получает те свойства, на которые способна вербальность: возможность простого отрицания (на довербальном уровне "не" отсутствует); возможность классификации; возможность отделения предиката от субъекта; возможность эксплицитной маркировки контекста.

И наконец -- возможность с помощью слов совершить прыжок от метафорической и поэтической модальности к сравнению. То, что Вайхингер (Vaihinger) называет "коммуникация в модальности как если бы" становится чем-то другим, когда это "как если бы" присутствует в явном виде. Попросту говоря, такая коммуникация становится прозой, и тогда надо точно соблюдать все ограничения, предписываемые силлогизмами, которые так любят логики.

Иисусова молитва могла бы тогда иметь следующий вид:

    Да будет так, как если бы был ты или что-то эдакое, живое и обладающее личностью. Если это так, возможно, было бы уместно обратиться к тебе в словах.
    Поэтому, хотя ты и не мой родственник (ведь ты только как если бы существуешь), и пребываешь, так сказать, в другой плоскости (на небесах)... и т.д. и т.п.

И как мы знаем из культурной антропологии, творческая сила человеческого разума способна и на такие крайности. Что самое удивительное, сама такая крайность может стать религией -- например, среди бихевиористов. Используя ныне модную метафору, правое полушарие может аплодировать прозаической, осторожной логике левого и черпать в ней утешение [13].

Акт перевода -- из "модуса травы" в модус Barbara, из метафоры в сравнение, из поэзии в прозу -- сам может стать таинством, священной метафорой для определенной религиозной позиции. Войска Кромвеля носились по всей Англии, отбивая статуям в церквях носы, головы и гениталии в порыве религиозного рвения. Чем одновременно подчеркивали свое полное непонимание связи метафорического и священного.

Я много раз говорил, что протестантское истолкование слов "это моя Плоть, это моя Кровь" заменяет их на что-то вроде "это символизирует мою Плоть, это символизирует мою Кровь". Такое истолкование изгнало из [протестантской] Церкви ту часть разума, которая создает метафоры, поэзию и религию, т.е. ту часть разума, которой как раз самое место в Церкви. Однако избавиться от нее нельзя. Нет сомнений, что своими актами вандализма, в ходе которых они отбивали метафорические гениталии как если бы они были "настоящими" в левополушарном смысле, войска Кромвеля творили свою собственную жуткую поэзию.

Какая путаница! Нельзя просто отвергнуть за ненужностью логику метафоры и силлогизм "в модусе травы". Ведь силлогизм модуса Barbara не мог иметь применения в биологическом мире до изобретения языка и отделения субъектов от предикатов. Другими словами, дело выглядит так, что вплоть до последних ста тысяч, максимум одного миллиона лет в мире не было силлогизмов модуса Barbara, а были только бейтсоновские, и все же организмы нормально существовали. Им удавалось так выстраивать себя в ходе собственной эмбриологии, чтобы иметь два глаза, по одному с каждой стороны носа. Им удалось так выстроить себя в ходе эволюции, что у лошади и человека есть общие предикаты, которые зоологи сегодня называют гомологии. Становится очевидно, что метафора -- это не просто поэтический образ, не вполне ладящий с логикой. Это фактически та логика, на которой построен биологический мир. Это главная характеристика и скрепляющий клей того мира ментального процесса, набросок которого я попытался вам дать.


Сноски

13. Можно предположить, что что-то в этом роде поддерживает Ричарда Докинза (во всех прочих отношениях замечательного ученого) в его яростных нападках на религию. Если его концепцию "эгоистичного гена" и трудно оспорить с точки зрения науки, гораздо труднее понять, что в ней можно найти привлекательного. (прим.пер.)


© Перевод Д. Федотов, Москва, 2012-2014
inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] double_bind в 208a. Ангелы страшатся #2 (Начало)

2. Мир ментального процесса (ГБ)


Перед тем, как двинуться дальше, я хочу подробнее остановиться на контрасте, проведенном Карлом Густавом Юнгом [1] между Плеромой и миром Творения. Это даст нам альтернативную исходную точку для построения эпистемологии, гораздо более здравую, нежели отделение разума от материи, приписываемое Рене Декарту. Вместо старого картезианского дуализма, рассматривающего разум и материю как особые, раздельные сущности (субстанции), я хочу поговорить о природе ментального процесса или мысли в самом широком смысле слова, а также об отношениях между "мыслью" и материальным миром.

Я собираюсь включить в категорию ментального процесса ряд феноменов, которые большинство людей не считает процессами мышления. Например, я собираюсь включить туда те процессы, посредством которых мы с вами получили свое анатомическое строение: команды, фальстарты, самокорректировки, пассивное следование обстоятельствам и т.д., которые стоят за дифференциацией и развитием эмбриона. Для меня "эмбриология" -- это ментальный процесс. Я также собираюсь включить туда еще более загадочные процессы, благодаря которым получается так, что формальные соотношения, характерные для нашей анатомии, наблюдаются и у человекообразной обезьяны, и у лошади, и у кита. Зоологи называют их гомологии. Тем самым, вместе с эмбриологией я включу в термин "ментальный процесс" и эволюцию.

Вместе с этими крупными разделами -- биологической эволюцией и эмбриологией -- я собираюсь включить все те меньшие обмены информацией и директивами, происходящие как внутри, так и между организмами, которые в совокупности и называются жизнь.
Read more... )
inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] serj_aleks в Дополнение к теме о календарной концепции Жарикова
http://serj-aleks.livejournal.com/337077.html
http://serj-aleks.livejournal.com/378385.html
http://serj-aleks.livejournal.com/324914.html

В немецко-язычной литературе индикционные циклы впервые появились в начале 20-ого века. Фундаментальной работой был многотомный труд Фридриха Карла Гинцеля.
https://books.google.com/ngrams/graph?content=Indiktionszyklus&year_start=1800&year_end=2000&corpus=20&smoothing=3&share=

Источники ТИ утверждают, что они были введены с 312 года ... и просуществовали до конца РИ, до 1806-ого года! По крайней мере имперский апелляционный суд ими пользовался именно до этого времени! "Die Indiktion war im gesamten Abendland bis auf Spanien für Kalenderberechnungen zur Bestimmung des julianischen Datums üblich. Lange Zeit diente sie als Ersatz für eine feste Jahreszählung; das Reichskammergericht verwendete die Indiktion bis zu seiner Auflösung im Jahre 1806."
И это не противоречит нашим знаниям о введении григорианского календаря. Но меня интересует не столько сдвиг между григорианским и юлианским, сколько принципиальный переход на новую систему записи дат. И если, фактически, высшая имперская инстанция использовала определенный стиль, то это уже юридический факт. То есть они могли внутри года даже пользоваться любым сдвигом, но более значительный факт в том, что год указывался внутри индикта и без номера последнего. Из всего этого следует, что в ТИ должна существовать по крайней мере гипотеза, почему кроме алгоритма пересчёта дат, нет этому факту больше никаких свидетельств? То есть, почему старые датируемые артефакты содержат в себе иные способы обозначения лет? А именно, современные! Или это фальшивые артефакты или индикционная запись просуществовала не больше одного или максимум два цикла! По поводу одного цикла мы даже имеем прямые свидетельства в виде легенды о революционном французском (франконском) календаре. Кстати апелляционный суд был, фактически, на территории Франконии! Это было бы и для меня трудно представить, если бы я не подозревал, что где-то в это время и стала популярной десятичная позиционная система. Не даром историки математики акцентируют внимание на том, как юный Гаусс в гимназии мгновенно сложил числа от одного до ста. Идея "десяти" также пронизывает и революционный календарь 1792-1806 года (индикт). А с другой стороны, как утверждает Владимир Иванов ещё в учебнике арифметики Магницкого, по которому учили лицеистов в России, никакой такой десятичной позиционной записи не было.
Общий вывод: Поскольку сама история как дисциплина возникла в середине 19-ого века и историки пересчитывали датировки старых событий, а в это время ещё жили свидетели событий до 19-ого века, можно считать, что у нас совсем отсутствуют артефакты раньше 1777-1792 годов. Точнее, о том, что позже этого времени, мы ничего не можем сказать хоть с какой-то степенью достоверности. И, наконец, Алексей Жариков, очень близко подошёл к истине. Можно сомневаться в его конструкте датирования всей истории от рождества Христова и до 1800-ого года, но то, что принципиально календарная реформа была, именно, тогда, следует принять. И не случайно, что сама ТИ указывает на многочисленные факты календарных дискуссий во второй половине 18-ого века. Очевидно, что самые содержательные знания до 1806-ого года мы можем получить только в архивах "староверов", но к сожалению, проблемы с датировками должны возникнуть и там по известной уже нам причине. Посмотрите на заброшенные надгробья иудейских кладбищ. И все даты, выбитые в камне, раньше обсуждаемых дат либо на иврите, либо уже совсем стёрты временем. Не считая, конечно, реставрируемых.
inthebalanceru: (Default)
Когда-то при СССР прочитал у Гачева о том, что национальные различия, может быть, коренятся в разных способах представления пространства и времени в языках. Так, во французском - пространство разворачивается (вырастает из ничего), в немецком - содержит (предметы). У Аушры основополагающее различие между типами информационного метаболизма у людей - это разница в восприятии пространства. Экстратимы воспринимают мир как мир вещей, между собой связанных, интратимы - как поле (т.е. связь как таковую), связующее вещи. Точнее - наоборот, воспринимающих мир по-разному она разделила и назвала одних "экстратимы", других - "интратимы", не надо путать это с экстраверсией и интраверсией в быту, хотя, много общего.
И здесь же надо отметить, что в русскоязычной философии категрия "связь" является основополагающей - эта категория
не определяема, попытка ее определить всегда приводит к тавтологии (это я обнаружил, составляя свой словарик при подготовке к кандидатскому экзамену лет 30 назад - если кто смог бы поправить - cool!). Впрочем, можно в качестве основополагающей можно выбрать любую из категорий тавтологического кольца "СВЯЗЬ"


Оригинал взят у [livejournal.com profile] larkin_donkey в Пространство и время в нашем восприятии
Пространство и время всегда тесно переплетены в нашем восприятии.
Но какова природа возникновения этой взаимосвязи в человеческом разуме?

Изучение её во взрослых показывает существование некого асимметричного взаимоотношения между ментальными представлениями об этих базовых измерениях нашего опыта. А именно: наши представления о времени в гораздо большей степени зависят от восприятия пространства, чем наши пространственные представления зависят от времени.

Согласно теориям метафорического умственного представления, эта асимметрия формируется за счёт определённых паттернов в метафорическом языке. Так в языках, подобных английскому, практически невозможно говорить о понятиях категории времени, не используя при этом слова, выражающие (линейные) пространственные образы: отпуск может быть длинным или коротким, встреча в запланированном расписании перенесена вперёд или назад, дедлайны могут маячить впереди или остаться позади. Когда же мы говорим о пространстве, понятия времени мы при этом используем гораздо реже. Например, мы можем сказать "я живу в нескольких минутах от станции", но можем сказать то же вне всякого времени - "в нескольких кварталах от станции".

В отличие от линейного представления времени в пространстве, характерного для английского, греческий язык использует более сложные концептуальные связи времени с пространством, не линейные, а изображающие время, как некую накапливаемую субстанцию 3х-мерного пространства. Поэтому по-гречески можно формулировать те же вопросы о времени, избегая двусмысленных слов типа 'длинный' или 'короткий'.

Прообразом такой асимметричной связи в языке является аналогичная асимметрия в период формирования речи. Обычно, дети осваивают пространственные термины гораздо раньше их временных аналогов. К примеру, используют здесь и там для определения мест пространства раньше, чем начинают использовать сейчас и тогда для указания на моменты времени. Вопрос "где?" они осваивают раньше вопроса "когда?", часто путая смысл и отвечая на вопрос "когда?" в значении "где?".

Space and Time in the Child’s Mind

Читать далее... )
inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] double_bind в 207b. Ангелы страшатся #1 (окончание)

Преодоление картезианского дуализма далось мне нелегко. Читателя может позабавить рассказ о том, как я пришел к варианту монизма: к убеждению, что разум и природа образуют неизбежное единство, в котором нет ни разума, отдельного от тела, ни бога, отдельного от своего творения. После этого я научился смотреть на объединенный мир новыми глазами, совсем не так, как меня учили его видеть, когда я только начинал работу. Тогда правила были кристально ясными: при научном объяснении нельзя упоминать разум или богов, а также нельзя привлекать "конечные причины". Все причинно-следственные цепи должны разворачиваться в направлении хода времени, т.е. будущее не должно влиять на настоящее или прошлое. В мире, подлежащем объяснению, нет места ни богам, ни телеологии, ни разуму.

Эта простая и суровая вера стала стандартом для той биологии, которая доминировала на протяжении 150 лет. Этот частный вид материализма развился в фанатизм после публикации Уильямом Пэйли его Обзора свидетельств в пользу христианства (Paley, 1794), что случилось за 15 лет до Философии зоологии Ламарка и за 65 лет до Происхождения видов Дарвина. Упоминание "разума", "телеологии" или "наследования приобретенных признаков" считалось в биологических кругах ересью до начала 40-х годов XX века.


Read more... )

© Перевод Д. Федотов, Москва 2012-2014

inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] double_bind в 207a. Ангелы страшатся #1 (начало)

Отец твой спит на дне морском
Кораллом стали кости в нем
Два перла там, где взор сиял
Он не исчез и не пропал,
Но пышно, чудно превращен
В сокровища морские он
Вот похоронный слышен звон
Динь-дон! Динь-дон!
Звонят наяды: Динь-динь-дон!

Шекспир, Буря [1]


Выражения признательности


Шесть лет назад я взялась завершить книгу, над которой мой отец работал перед смертью. За это время случилось многое. В первую очередь я должна поблагодарить тех, кто терпеливо ждал появления книги, воздерживаясь от проявления беспокойства. Это вдова моего отца Лоис Бейтсон, другие члены семьи, издатель, а также общие друзья и коллеги, не подгонявшие меня в ходе работы над книгой.

Появлению этой книги способствовал ряд организаций, предоставлявших Грегори условия для работы и размышлений: это Эсаленский институт; пансион Camaldolese (Биг Сюр, Калифорния); Дзен-центр Сан-Франциско; ассоциация Линдисфарн. Институт межкультурных исследований, являющийся официальным правообладателем на литературное наследие моего отца, предоставил мне компьютер, на котором был подготовлен текст. Колледж Амхерста помог тем, что разрешил мне перейти во внештатные сотрудники. Это создало необходимую дистанцию между мной и этой организацией и позволило сосредоточиться на работе и творчестве.

У этой книги тот же коммерческий агент (Джон Брокман) и тот же редактор (Уильям Уайтхед), как и тогда, когда она только замышлялась. Они оба очень помогли ей пережить смену как автора, так и издателя. Важную роль сыграли Лоис Бейтсон, мой брат Джон Бейтсон, в чьем доме в Британской Колумбии были написаны несколько разделов, а также Джозеф и Джейн Уилрайт (Wheelwright). Мне помогли полезные советы Родни Доналдсона, Ричарда Голдсби (Goldsby), Джина Хьюстона (Houston), Дэвида Зофилда (Sofield), Уильяма Ирвина Томпсона и Франциско Варелы, каждый из которых помог либо что-то изменить, либо воздержаться от изменений. Большая часть книги была написана в Кембридже, Массачусетс, где меня поддерживал, ободрял и критиковал мой муж Баркев Касарьян (Kassarjian). Я также многим обязана обществу большого прелестного щенка японского шпица, который без устали напоминал мне, что эпистемология -- это, несомненно, вопрос отношений, и утешал меня в борьбе с компьютером.

Мэри Кэтрин Бейтсон
Кембридж, Массачусетс
Август 1986



Сноски

1. Перевод Т.Л. Щепкина-Куперник. Вильям Шекспир, Избранные произведения. М.-Л., 1950. В оригинале:

Full fathom five thy father lies;
Of his bones are coral made;
Those are pearls that were his eyes:
Nothing of him that doth fade,
But doth suffer a sea-change
Into something rich and strange.
Sea-nymphs hourly ring his knell:
Ding-dong.
Hark! now I hear them, -- Ding-dong, bell.



1. Введение (МКБ & ГБ)


I. Описание контекста (МКБ)


В 1978 году мой отец Грегори Бейтсон завершил книгу, названную им Разум и природа: Неизбежное единство (издана в 1979). Ввиду неотвратимо надвигающейся смерти от рака он вызвал меня из Тегерана в Калифорнию для совместной работы. Как только выяснилось, что его рак временно отступил, он начал работать над новой книгой, которую собирался назвать Куда страшатся вступать и ангелы, и которую часто называл просто Ангелы страшатся [1]. В июне 1980 года его здоровье опять ухудшилось, и он предложил мне принять участие в работе над новой книгой уже в качестве соавтора. Я отправилась в Эсален, где он тогда жил. Он умер 4 июля 1980 г., наша совместная работа так и не началась. После его смерти я не трогала его рукопись, поскольку была занята другими делами, включая завершение книги Глазами дочери (Bateson M.C., 1984), над которой тогда уже работала. Когда я наконец взялась за стопу рукописных материалов, оставшихся после смерти Грегори, разнородных, разрозненных и незавершенных, я попыталась отнестись к этому как к тому соавторству, о котором он говорил.
Read more... )
inthebalanceru: (Default)
болезнь или не болезнь, это решает тот, кто первый надел халат
inthebalanceru: (Default)
Жил человек себе и жил, а потом взял да и помирать начал. Да ещё приятель его, не дожидаясь последнего вздоха, заскочил пожитки прибрать и подушку положил умирающему на лицо - так удобнее.
А публика в восторге! Аш писиет.
И что скажет мудрец? - оно посоветует людям, недовольным приятелем помирающего и публикой "не быть односторонними".
Невстрёмочку как-то.
Человек-то помрёт, а приятель, всё же - говно. И публика - говённая.
---
А даст Бог - так и выживет. А говно - оно говно и есть.
inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] expertmus в Митрополит Московского Патриархата назвал Путина бандитом (цензура на "Эхо Москвы")



UPD. ОПЯТЬ ЦЕНЗУРА НА "ЭХО МОСКВЫ"!!!



Митрополит Черкасский и Каневский УПЦ МП Софроний (Дмитрук) 6/19 марта 2014 г., на память обретения Честнаго Креста и гвоздей св. царицею Еленою во Иерусалиме (326), выступил с открытым обращением к землякам-черкащанам, которые состоят на государственной службе России и поддерживают президента РФ Владимира Путина в его военной агрессии против Украины:

«История ценит тех людей, которые независимо от обстоятельств, места проживания и гражданства всегда помнят, откуда они происходят, где их родина, где укоренен их пуп, - отметил митрополит Софроний. - Однако за всю свою историю Украина знала много случаев измен. Никуда не делись предатели и в наше время. Понимаю - деньги, слава, влияние, власть, а совесть где? Где проявлена ​​совесть к своему народу?».



Архиерей УПЦ МП обратился к представителям высшего эшелона власти России, в частности, к председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко, которая поддержала на законодательном уровне обращение президента России Путина о введении войск на территорию Украины, а также к министру культуры России Владимиру Мединскому, который был одним из организаторов сбора подписей среди российских деятелей культуры в поддержку действий Владимира Путина в Крыму:

«Мне стыдно за вас, Валентина Матвиенко, я же с вами встречался, когда вы приезжали в Черкассы... обидно за ваших родственников, которые еще живут в Черкассах. Здесь ваша школа, медучилище, воздух днепровский - вы же выросли на этом, то как же смогли так подло поступить по отношению к своему народу, призывая того бандита Путина (его нельзя иначе назвать) посылать сюда, на ваших земляков, войска? Я хотел бы посмотреть в глаза министра культуры России из Смелы (город в Черкасской области - ред.). Какая у него культура? Или он знает историю, знает о страданиях украинцев? Люди добрые, опомнитесь! Кому вы служите? Почему вы предали родину, уехали из Украины и строите счастливую жизнь для россиян, которой там на самом деле и нет. Почему не хотите строить ее для украинцев? Если вы такие умные и ваш мозг работает больше чем на четыре процента, то опомнитесь. Исправьте свои страшные и преступные ошибки против своего народа, потому что Бог вам этого не простит!».

Напомним, что на очередном заседании Совбеза ООН 19 марта 2014 г., посвященном украинскому кризису, президент России Владимир Путин был публично назван вором. В ответ на выступление представителя России Виталия Чуркина, что якобы «крымский референдум» был проведен «с соблюдением всех демократических процедур», представитель США Саманта Пауэр жестко заявила, что «это фантазия, который позавидовал бы Чехов и Толстой. Вор может украсть вещь, но это не значит, что он имеет право ею владеть».

Кроме США, выступлением Виталия Чуркина возмутился и постпред Украины в ООН Юрий Сергеев, обвинив представителя Путина во лжи. Речь идет об обстоятельствах гибели украинского военного в Симферополе. 18 марта 2014 г. прапорщик украинской армии Сергей Какуркин погиб от огнестрельного ранения во время штурма российскими военными под прикрытием женщин (!) фотограмметрического центра Управления центрального военно-топографического и навигационного ГУ ВСУ. Виталий Чуркин заявил, что будто бы никакого штурма не было. «Очень сложно и во многом неприятно комментировать некоторые заявления российских коллег. Вообще тяжело комментировать неправду», – сказал Юрий Сергеев.

Помимо этого, представитель Украины в ООН поинтересовался у Чуркина, знает ли он в чем разница со свободой слова и доступом к информации между Украиной и Россией: «все репортажи с заседания Совета безопасности идут в Украине по разным каналам без купюр. Не все, что звучало сегодня, является приятным в отношении Украины. Есть очень много рекомендаций, которые прозвучали, которые являются критичными. Но, тем не менее, мы все это слушаем. У вас же демонстрируют только ваше выступление».

По его словам, «Россия три недели назад ввела свои войска на суверенную территорию Украины. И это в начале православного поста. И это реакция на то, что мы – собратья и соверующие. Мне кажется, что здесь слишком много цинизма и неправды», – заявил постпред Украины в ООН Юрий Сергеев.

См. по данной теме -

«Бандит в Кремле» (Спикер Конгресса США о Владимире Путине - video): http://expertmus.livejournal.com/161008.html

Путин, назвавшийся «черным драконом», в международной изоляции: бойкот Роберта Планта (Led Zeppelin): http://rublev-museum.livejournal.com/446168.html

Read more... )



© Блог экспертов Музея имени Андрея Рублева, 2014.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
inthebalanceru: (Default)
Картинка старая, но изменилось мало что.
Особенно веселит рядом со словами "На Украине власть олигархов".
http://pikabu.ru/view/skhema_kto_v_rossii_vladeet_vsem_i_kem_on_prikhoditsya_putenu_339143

Ну, как тут не забздеть господам "макаревичам", вчера искавшим руку Путина пожать и заблеять, а сегодня почти или совсем потерявшим такую возможность?
Жаль, что тем, кто помладше, непонятно, что такое КГБ. А те из них, кому понятно - плоть от плоти этого комитета.

Сын

Aug. 27th, 2014 09:40 am
inthebalanceru: (Default)
Это мне напомнило отношение к армии и военнослужащим в Израиле.
Напомнило чем угодно, только не сходством.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] pound_sterling в Сын
Это не художественная литература, не вымысел, это происходит здесь и сейчас:

Майор с красными воспалёнными глазами хлопает мензурку водки, закусывает помидором.
Снова наливает, протягивает нам.
Рукой, перепачканной в песке, вытирает лицо.
Идёт проливной дождь, капли стекают по его щекам.
Кроме четверых в военной одежде и нас – двух женщин, подошедших с дороги, нет ни души.
Говорят, родственники были утром на отпевании в церквушке, стоящей в паре сотен метров.
Майор сначала пытался преградить нам путь.
Потом просто устало махнул рукой.
– Сын у меня тут лежит, – бросает он в нашу сторону и встаёт у свежего холмика. – Единственный. В моём полку служил. Сам его туда отправлял…

...
inthebalanceru: (Default)
О "руках брадобрея", получающих поддержку, имеющих поддержку...
"Сначала тебе наплевать на политику, Магнитского и узников Болотной, а потом ты становишься безымянной могилой уволенного из армии дезертира" (с - Август 2014)


Оригинал взят у [livejournal.com profile] philologist в Режиссеру Александру Сокурову угрожают расправой
Знаменитый режиссер стал занозой на пути девелоперов

В Санкт-Петербурге много шума наделала история 20-летнего студента судостроительного колледжа Дениса Левкина. Парень вышел на митинг в защиту ансамбля Варшавского вокзала — памятника архитектуры, оказавшегося под угрозой разрушения. Левкин буквально закрыл собой один из пакгаузов — и в итоге получил обвинение в «противодействии органам власти». Пакгауз снесли и (оцените чиновничий юмор!) после разрушения ему вернули статус памятника архитектуры, утраченный в 2007 году. За Дениса Левкина и Варшавский вокзал вступился кинорежиссер с мировым именем Александр Сокуров - один из немногих известных петербуржцев, кто не отступил от общественной деятельности по спасению архитектурных шедевров. Несмотря на регулярные угрозы. Причем весьма реальные :



— Александр Николаевич, вам действительно угрожают?

— Да, но я не буду говорить на эту тему, чтобы не усложнять свое положение. Я знаю, против кого иду, и спокойно воспринимаю угрозы. Это, видимо, цена общественной деятельности.

— Чувствуете, что ваша жизнь под угрозой?

— Именно так. Но меня это не останавливает. Запугивать таких, как я, бесполезно. Тем более я не одинок в этих хлопотах.

Read more... )
inthebalanceru: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nkbokov в русский Париж -- Украине
Виталий Амурский



                                                                        *  *  *

                                                                                 Украинским солдатам, которых боевики-сепаратисты в
                                                                                       День независимости Украины (24.08.2014) унизительно
                                                                                       и в нарушение Женевской конвенции о военнопленных
                                                                                       провели по Донецку.


                                                 Штык в спину тыкал люмпен местный
                                                 И ты, избитый на допросах,
                                                 Шагал по улице Донецка,
                                                 Как бы по Виа Долоросса.

                                                 Ты шёл по городу родному,
                                                 Ведомый бандой колорадов:
                                                 Убить, унизить  –  всё одно им! -
                                                 Соседа, скажем, или брата.

                                                 Ты шёл по хмурому Донецку
                                                 Под улюлюканье мерзавцев,
                                                 Но в том окне за занавеской   
                                                 Глаза печальные мерцали.

                                                 И в окнах тех, что рядом были,
                                                 Глаза похожие блестели,
                                                 Они слезились и любили,
                                                 И исчезали, словно тени.                                             

                                                 Неважно – чьи они, но важно,
                                                 Ты не один был в горе, парень!
                                                 Всё остальное - чушь и лажа  
                                                 Исчезнут, будто звон комарий.

                                                 Рассвет придёт и птичьий гомон
                                                 Тебя ещё разбудит заново,
                                                 А я пока, склоняя голову,
                                                 Шепчу в безвременность: осанна!..

                                                                                         25 августа 2014.

Profile

inthebalanceru: (Default)
inthebalanceru

November 2014

S M T W T F S
      1
2345678
91011121314 15
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 08:10 am
Powered by Dreamwidth Studios